Домашнее задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "КОСМОС"
Домашнее задание на тему: "Одежда. Обувь"
Домашнее задание на тему: "Новогодний праздник"
Подберите
вместе с ребёнком картинку, на которой изображён Новогодний праздник. Помогите
ему составить 2-3 предложения по этой картинке. /Здесь нарисована ёлка. На ёлке
висят игрушки. Дети танцуют у ёлки/. Следите, чтобы он чётко произносил все
слова.
Выучите с ребёнком четверостишье:
Вот как ёлка
нарядилась
И пришла к
нам в детский сад.
А на ёлке,
посмотрите,
Сколько
птичек и зверят.
Следите,
чтобы ребёнок чётко произносил все слова.
Рассмотрите с ребёнком ёлочные игрушки,
которые есть у вас дома. Подумайте вместе с ним, какие они, подберите слова:
лёгкие, блестящие, хрупкие, яркие, разноцветные, стеклянные.
Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения»
I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.
II. Повторить с ребёнком правила поведения на улице:
на дорогу выходить нельзя;
дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;
переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
входить в транспорт и выходить из него можно только, когда он стоит;
когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;
чтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора.
III. Поиграть с ребёнком в дидактические игры:
1. "Закончи предложение".
Сначала надо дождаться зелёного цвета на светофоре.
(. а потом переходить улицу).
Нужно посмотреть налево. (а потом начинать переходить дорогу).
Следует взять взрослого за руку. (. а потом переходить улицу).
Нужно дождаться полной остановки транспорта.
(. а потом начинать переход).
IV. Выучить наизусть стихотворение (на каждый слог поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеч):
Три цве-та есть у све-то-фо-ра,
О-ни по-нят-ны для шо-фё-ра:
Крас-ный цвет - до-ро-ги нет,
Жёл-тый цвет - по-дож-ди,
А зе-лё-ный цвет - и-ди!
V. Отгадать загадки, объяснить отгадки.
• Чтоб дорога для тебя стала безопасной,
День и ночь горят огни - зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)
Шагаешь - впереди лежит, оглянешься - домой бежит. (Дорога)
Выучить песню "Тик-так, тикают часы".
Цель: развивать память, закреплять у детей певческие навыки.
Задачи: воспитывать у детей устойчивый интерес к разучиванию новых песен, музыкальную культуру, расширять музыкальные впечатления;
создать положительный эмоциональный настрой.
Тик-так, тикают часы.
В Новогоднюю ночь
Ждём мы новых чудес,
В Новогоднюю ночь
Станет сказочным лес.
Станет люстрой луна,
Ну а снег - как паркет.
И звенит тишина
И минут лучше нет...
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Новогодняя ночь
Исполняет мечты,
В Новогоднюю ночь
Не разводят мосты.
Новогодняя ночь,
Нет на свете светлей,
Новогодняя ночь -
Чудеса для детей!
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
В Новогоднюю ночь
Грусть уйдёт навсегда,
В Новогоднюю ночь
Не уснут города.
И становятся старше дети
Ровно на год,
Новогодняя ночь
Счастье всем принесёт!
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Выучить песню "Снег-снежок".
Цель: развивать память, закреплять у детей певческие навыки.
Задачи: воспитывать у детей устойчивый интерес к разучиванию новых песен, музыкальную культуру, расширять музыкальные впечатления;
создать положительный эмоциональный настрой.
Снег-снежок
Слова
и музыка: Е. Макшанцева
Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелется,
Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Нам тепло во дворе, не замерзли ушки,
Накатаем мы снег в белый ком большущий.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Мы налепим снежков, вместе поиграем,
И друг в друга снежки весело бросаем.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
ТЕМА "ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ"
Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени;
Задачи: воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа; обогащать впечатления детей. Обогащать словарный запас. Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе. Упражнять детей в подборе синонимов (осенью небо серое, хмурое, пасмурное).
ТЕМА "ПОСУДА"
Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».
Задачи:
1.
Формировать представление детей о посуде, её назначении;
2.
Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда,
кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда,
есть, пить, варить, жарить) .
3.
Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;
Комментарии
Отправить комментарий