Домашнее задание

           ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "КОСМОС"



 
   



 

Домашнее задание на тему: "Одежда. Обувь"




Домашнее задание на тему: "Новогодний праздник"

         Подберите вместе с ребёнком картинку, на которой изображён Новогодний праздник. Помогите ему составить 2-3 предложения по этой картинке. /Здесь нарисована ёлка. На ёлке висят игрушки. Дети танцуют у ёлки/. Следите, чтобы он чётко произносил все слова.


       Выучите с ребёнком четверостишье:

Вот как ёлка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

А на ёлке, посмотрите,

Сколько птичек и зверят.

Следите, чтобы ребёнок чётко произносил все слова.

 

       Рассмотрите с ребёнком ёлочные игрушки, которые есть у вас дома. Подумайте вместе с ним, какие они, подберите слова: лёгкие, блестящие, хрупкие, яркие, разноцветные, стеклянные.




Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения»

I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.

II. Повторить с ребёнком правила поведения на улице:

на дорогу выходить нельзя;

дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;

переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

входить в транспорт и выходить из него можно только, когда он стоит;

когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

чтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора.

III. Поиграть с ребёнком в дидактические игры:

1. "Закончи предложение".

Сначала надо дождаться зелёного цвета на светофоре.

(. а потом переходить улицу).

Нужно посмотреть налево. (а потом начинать переходить дорогу).

Следует взять взрослого за руку. (. а потом переходить улицу).

Нужно дождаться полной остановки транспорта.

(. а потом начинать переход).

IV. Выучить наизусть стихотворение (на каждый слог поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеч):

Три цве-та есть у све-то-фо-ра,

О-ни по-нят-ны для шо-фё-ра:

Крас-ный цвет - до-ро-ги нет,

Жёл-тый цвет - по-дож-ди,

А зе-лё-ный цвет - и-ди!

V. Отгадать загадки, объяснить отгадки.

• Чтоб дорога для тебя стала безопасной,

День и ночь горят огни - зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Шагаешь - впереди лежит, оглянешься - домой бежит. (Дорога)







Выучить песню "Тик-так, тикают часы".

Цель: развивать память, закреплять у детей певческие навыки.

Задачи: воспитывать у детей устойчивый интерес к разучиванию новых песен, музыкальную культуру, расширять музыкальные впечатления;

  • создать положительный эмоциональный настрой.

Тик-так, тикают часы.

В Новогоднюю ночь
Ждём мы новых чудес,
В Новогоднюю ночь
Станет сказочным лес.
Станет люстрой луна,
Ну а снег - как паркет.
И звенит тишина
И минут лучше нет...

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

Новогодняя ночь
Исполняет мечты,
В Новогоднюю ночь
Не разводят мосты.
Новогодняя ночь,
Нет на свете светлей,
Новогодняя ночь -
Чудеса для детей!

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.

В Новогоднюю ночь
Грусть уйдёт навсегда,
В Новогоднюю ночь
Не уснут города.
И становятся старше дети
Ровно на год,
Новогодняя ночь
Счастье всем принесёт!

Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.


Выучить песню "Снег-снежок".

Цель: развивать память, закреплять у детей певческие навыки.

Задачи: воспитывать у детей устойчивый интерес к разучиванию новых песен, музыкальную культуру, расширять музыкальные впечатления;

  • создать положительный эмоциональный настрой.

Снег-снежок

Слова и музыка: Е. Макшанцева 
Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелется,
Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.


Нам тепло во дворе, не замерзли ушки,
Накатаем мы снег в белый ком большущий.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.


Мы налепим снежков, вместе поиграем,
И друг в друга снежки весело бросаем.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.


                                            ТЕМА "ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ"

 Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени;

Задачи: воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа; обогащать впечатления детей. Обогащать словарный запас. Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе. Упражнять детей в подборе синонимов (осенью небо серое, хмурое, пасмурное).



ТЕМА "ПОСУДА" 

Цель: Систематизация  знаний детей по теме: «Посуда».

      Задачи:

1. Формировать представление детей о посуде, её  назначении;

2. Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить) .

3. Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;

 




ТЕМА "МЕБЕЛЬ"


Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели.
Задачи: 
1. Расширять представления детей о мебели и её значении, материале, из которого она сделана. 
2. Учить различать и называть предметы мебели, определять для чего она нужна, применять полученные знания в играх. 
3. Развивать память, связную речь, воспитывать умение ухаживать за мебелью, бережно к ней относиться.





Тема "Куб".

Цель: познакомить с геометрической фигурой – кубом.
Задачи: 
1. закреплять знания о геометрических фигурах;
2. формировать интерес к математике.
3. тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение.





Тема «Семья»

Цель: показать значение семьи в жизни человека.

Задачи: 
1. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье; 
2. Развивать диалогическую речь; 
3. Воспитывать у детей чувство гордости и любви; 
4. Развивать интерес к семейным традициям.


ЗАДАНИЕ: Соедини стрелками геометрические фигуры с похожими на них предметами.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День знаний