Образовательная деятельность
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2021/2022 учебный год
с 18.04.2022 г. по 22.04.2022
г.
№ |
Образовательные области |
Тема |
Планируемые образовательные
результаты освоения содержания программы |
1 |
Познавательное развитие (формирование целостной
картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура |
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. |
Познакомить с названиями комнатных
растений, способами ухода за ними. Приучать к выполнению действий по сигналу.
|
2 |
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная
деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
ФИАЛКА В ГОРШКЕ. Песня «Незаметная фиалка» |
Учить
передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать
пропорции деталей. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 |
Речевое развитие (чтение художественной литературы,
приобщение к художественной литературе) Физическое развитие |
Чтение стихотворения В. Паспалеевой УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. |
Развивать внимание, память,
речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию
движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 |
Математическое развитие (формирование элементарных
математических представлений, конструирование) Физическое развитие |
Геометрические фигуры. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ |
Упражнять
в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете
до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине.
Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие:
изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) |
РАЗУЧИВАНИЕ
ПЕСНИ. АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ РОЗ» |
Развивать внимание, память, мышление,
умение слушать; учить выразительно петь. Учить изготавливать розу из бумаги,
симметрично располагать цветы и листья |
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2021/2022 учебный год
с 11.04.2022 г. по 15.04.2022
г.
№ |
Образовательные области |
Тема |
Планируемые образовательные
результаты освоения содержания программы |
1 |
Познавательное развитие (формирование целостной
картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура |
ЯЩЕРИЦА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. |
Познакомить с представителями класса пресмыкающихся
(ящерицы), внешним видом и способами передвижения ящерицы Приучать к выполнению действий по сигналу.
|
2 |
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная
деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
ДОРИСОВАНИЕ НЕЗАКОНЧЕННОГО РИСУНКА. Заучивание
«Песенки львенка и черепахи» |
Учить
передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную
композицию. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 |
Речевое развитие (чтение художественной литературы,
приобщение к художественной литературе) Физическое развитие |
Произведение М. Пляцковского УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. |
Развивать внимание, память,
речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию
движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 |
Математическое развитие (формирование элементарных
математических представлений, конструирование) Физическое развитие |
Геометрическая фигура – цилиндр. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ |
Учить сравнивать предметы по ширине,
познакомить с геометрической фигурой – цилиндром, упражнять в счете до 5
Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие:
изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) |
РАЗУЧИВАНИЕ
ПЕСНИ. ЛЕПКА «ЧЕРЕПАХА» |
Развивать внимание, память, мышление,
умение слушать; учить выразительно петь. Дать представление о внешнем виде и особенностях
черепах; учить лепить фигурку черепахи, используя природный материал –
скорлупу грецкого ореха. |
ПРИМЕРНОЕ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2021/2022 учебный год
с 04.04.2022 г. по 08.04.2022 г.
№ |
Образовательные
области |
Тема |
Планируемые
образовательные результаты освоения содержания программы |
1 |
Познавательное
развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным
окружением) Физическая
культура |
НАСЕКОМЫЕ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. |
Познакомить
с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении
существительных множественного числа. Приучать к
выполнению действий по сигналу. |
2 |
Художественно-эстетическое
развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое
развитие (музыка) |
БАБОЧКА. Песня
«Про меня и муравья» |
Учить передавать в рисунке характерные черты
строения насекомых, создавать сюжетную композицию. Развивать внимание, память, умение
слушать. |
3 |
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к
художественной литературе) Физическое
развитие |
сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. |
Развивать
внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию
движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 |
Математическое развитие (формирование элементарных математических
представлений, конструирование) Физическое
развитие |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФИГУРЫ. КОНУС. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ |
Учить узнавать конус в предметах,
упражнять в счете до 5. Развивать ловкость, силу, точность
движений. |
5 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое
развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) |
РАЗУЧИВАНИЕ
ПЕСНИ. ЛЕПКА «БОЖЬЯ КОРОВКА». |
Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить
выразительно петь. Учить лепить из соленого теста;
развивать мышление, внимание. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПТИЦЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Познакомить с названием птиц, их значением. . Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | СНЕГИРЬ. ПЕСНЯ «ЛАСТОЧКА» | Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | СКАЗКА В. ОСЕЕВОЙ «СОРОКИ». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. КОНУС. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов; Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ. АППЛИКАЦИЯ «СОВЕНОК». | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПТИЦЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Познакомить с
названием птиц, их значением. . Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | СНЕГИРЬ. Песня «Ласточка» | Учить
сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | сказка В. Осеевой «Сороки». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических
фигур, в изображении предметов; Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ. Аппликация «Совенок». | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ЦВЕТЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Знакомить с названиями цветов, их строением,
упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить
сравнивать .Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Трава и цветы на лужайке. Этюд-драматизация «Подснежники» | Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | рассказ С. Вангели
«Подснежники». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Счет до 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счёте. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ. "ТЮЛЬПАН" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; развивать внимание и мышление. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ЗАБОТА О МАМЕ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме,
стремление помогать ей; учить описывать человека (маму). .Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Ваза с цветами. Песня «Мамочка моя» | Создавать в рисунке сюжетную композицию. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | произведение С. Прокофьевой
«Сказка про маму». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. СЧЕТ ДО 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ. "ПОДАРОК МАМЕ" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить делать аппликацию по образцу. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Учить замечать изменения в природе, сравнивать
погоду весной и зимой. .Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ВЕСНА. украинская народная Песня «Ах, весна!» | Передавать в рисунке характерные изменения в
природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Развивать внимание, память, умение слушать. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Сказка Н. Сладкова «Медведь
и солнце». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | геометрические фигуры. ориентирование в пространстве. Счет до 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в
счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | Разучивание песни. "ПТИЧКА" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить лепить фигуру по образцу. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. | Уточнить представления детей о нашей армии;
познакомить с родами войск, военными профессиями. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ТАНК. Музыкальная игра «Самолеты»
| Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на
образец. Развивать внимание, память, игровые навыки |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | рассказ В. Бороздина
«Звездолетчики». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | геометрические фигуры. Счет
до 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Учить находить лишнее в группе предметов,
одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПОДГОТОВКА К УТРЕННИКУ. ЛЕПКА "ВЕРТОЛЁТ" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить лепить фигуру по образцу. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с названиями домашних птиц, их
детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе;
дать понятие о пользе, которую приносят животные. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ПЕТУШОК. игра-драматизация «Утки и волк» | Учить раскрашивать красками, смешивать краски для
получения нужных оттенков. Развивать внимание, речь, эмоционально-образное
исполнение музыкально-игровых упражнений с использованием мимики и пантомимы |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Сравнение предметов по
ширине и по длине. Счет до 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Учить сравнивать предметы по длине и ширине,
называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5 Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | Подготовка к утреннику. АППЛИКАЦИЯ "Цыплёнок" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с названиями домашних животных, их
детенышей. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | КОШКА. Слушание
песни-шутки «Путаница» (муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского). | Учить сравнивать,
передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию. Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | мордовская народная сказка «Как собака друга искала». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в
счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) АППЛИКАЦИЯ "СОБАЧКА" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Знакомить с названиями животных, местом их
обитания; учить сравнивать; развивать мышление. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ЁЖИК. Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». | Учить передавать характерные черты животного в
рисунке, составлять композицию. Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | русская народная сказка
«Лиса, волк и медведь». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Счет
до 5. Выше – ниже. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы
по высоте, повторить названия геометрических фигур. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | Песня «Заинька пушистый» ЛЕПКА "ЗАЯЦ" | Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь. Формировать
умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную
композицию. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | КНИГИ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и
двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их
значении. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | рисование на основе силуэта Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». | Развивать творческие способности. Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | сказка В. Даля
«Лиса-лапотница». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; умение слушать. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | геометрические фигуры. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Учить сравнивать предметы по высоте и длине,
находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | музыкально-ритмическое упражнение аппликация «Лягушонок» | Развивать внимание, память, мышление, умение
слушать; учить выразительно петь. Формировать умение правильно держать ножницы и
пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить
составлять предмет из разных деталей. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Одежда, обувь, головные уборы. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с
названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать
предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Перчатка с узором Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». | Учить правильно передавать расположение рисунка. Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Рассказ В. Карасевой «Оля
пришла в садик». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь; учить слушать, оценивать поведение людей. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Счет до 5. Геометрические
фигуры. понятия: Больше – меньше, короче – длиннее. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических
фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | Песня «Сапожки скачут по дорожке» ЛЕПКА ГОЛОВНОГО УБОРА. | Учить петь в соответствии с темпом музыки, выразительно проговаривая слова. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о
зимних забавах Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | СНЕГОВИК Слушание пьесы П. Чайковского «Январь» из «Детского альбома». | Рисовать
предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать
расположение частей. Развивать внимание, музыкальный слух. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Рассказ Н. Калининой «Про
снежный колобок». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. понятия: Тоньше – толще. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в
порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | «Песня Снеговика» Ю. Энтина ЛЕПКА СНЕГОВИКА | Учить петь в соответствии с темпом музыки, выразительно
проговаривая слова. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки; развивать внимание и мышление. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | НАРЯДНАЯ ЁЛКА ПЕСНЯ «К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) | Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | РАССКАЗ Л. ВОРОНКОВОЙ «КАК ЕЛКУ НАРЯЖАЛИ». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | СЧЕТ ДО 5. ПОНЯТИЯ: НИЗКИЙ – ВЫСОКИЙ, ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ. ЛЕПКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ. | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить лепить из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с традициями праздника Новый год; учить
описывать елочные игрушки; развивать внимание и мышление. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | НАРЯДНАЯ ЁЛКА Песня «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) | Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | рассказ Л. Воронковой «Как
елку наряжали». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Счет до 5. Понятия: низкий
– высокий, длинный – короткий. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в
нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать
предметы по высоте и длине. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ. ЛЕПКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ. | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить лепить из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением
сигналов светофора; формировать
навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | СВЕТОФОР Слушание
песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова,
Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007). | Учить рисовать сюжетную композицию. Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Чтение рассказа Т. Александровой
«Светик-трехцветик» УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Счет
до 5. Цифра 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; упражнять в счёте до 5. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕПКА «МАШИНА У СВЕТОФОРА». | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить лепить из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Водный и воздушный
транспорт. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с названиями видов водного и воздушного
транспорта, их составными частями, учить сравнивать их. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ПАРОХОД Песня «Необычайный самолет» | Учить рисовать пароход по образцу. Развивать
внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | русская народная сказка
«Кораблик». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Познакомить с русской народной сказкой «Кораблик»;
развивать внимание, память, речь. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры.
Цифра 5. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур в
формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5. Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕПКА «Самолёта». | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить лепить овалы из
пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с наземным транспортом, его видами, их
составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | МАШИНА. ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ | Учить передавать в рисунке специфические особенности
строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания.
|
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | «Рассказ о маленьком
автомобильчике» Л. Берга УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры.
Ориентирование в пространстве. Счет до 4. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | Песня «Паровозик» Аппликация «ПОЕЗД». | Развивать память, музыкальный слух, слуховое
внимание; учить четко произносить слова, Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные
предметы, соединять детали согласно образцу. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | ПРОФЕССИИ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с названиями профессий; показать
важность каждой профессии. Приучать к выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ДОРОГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Этюд-драматизация «Барабанщик» | Учить
закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. Учить петь согласно музыке, четко выговаривая слова. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ. | Учить рассказывать о важности профессий. Развивать
мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Геометрические фигуры. Счет
до 4. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в
счете до 4; учить порядковому счету до 4; Развивать ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕПКА «ПИРОЖНОЕ». | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить
защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Поздняя осень. подвижные игры | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать
лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой» Приучать к
выполнению действий по сигналу. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | «паучок И рябиновая ветка» Песня «Дождик» | Учить правильно
располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. Учить выразительно
петь, четко произносить слова.
|
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому Развивать двигательные умения, быстроту. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Счет в пределах 4.
Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до
4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную
ориентировку. Развивать
ловкость, силу, точность движений. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ Аппликация «Береза». | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить создавать предмет путем обрывания бумаги. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Посуда. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ» | Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить
с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды
в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах,
описывать их. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | «Тарелка» ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ | учить соблюдать
соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. Продолжать
формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Чтение рассказа В. Осеевой «Танины достижения» Подвижные игры | Учить слушать литературные произведения, оценивать
поступки героев, рассказывать о помощи по дому Развивать
двигательные умения, быстроту. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Число и цифра 4. Порядковый
счет до 3. Геометрические фигуры. Игра с мячом | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4;
упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических
фигур; Развивать
быстроту движения, ловкость, меткость. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕПКА Тарелки и Чашки | Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Мебель. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «Мой весёлый звонкий мяч» | Упражнять в употреблении местоимений мой, моя,
а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями
предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы
мебели, описывать их Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | «Ковёр» "КРАСКИ ОСЕНИ" | Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать
соотношение размеров разных деталей. Учить отличать характер музыки |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | рассказ «Переезд». ЭСТАФЕТА | Учить внимательно слушать, описывать комнату. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Счет в пределах 3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3; Развивать быстроту, ловкость. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | игра с пением «Веселая девочка Таня» лепка Стола, стула, кровати | Формировать навык ритмичного движения в
соответствии с характером музыки. Учить соблюдать пропорции деталей при лепке,
прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | Золотая осень. Октябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «Хлопушки» | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре,
замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту
осеннего леса; Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | «Лес в октябре» ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ. | Учить
передавать соотношение предметов по величине. Развивать память и выразительность. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | Рассказ В. Осеевой «Синие
листья». Эстафета | Учить слушать художественное произведение,
оценивать поведение его героев; Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Куб. Счет в пределах 3. Подвижные игры | Познакомить с геометрической фигурой – кубом;
упражнять в счете в пределах 3; Развивать быстроту, ловкость. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | Танец с осенними листочками Красная рябина | Формировать
навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; совершенствовать
танцевальные движения. Учить лепить
овальные предметы, соотносить размеры частей предмета. |
№ | Образовательные области | Тема | Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы |
1 | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура | "Семья" "Прыжки" | Учить правильно определять членов семьи на фото,
рассказывать о них. Воспитывать уважение к родным. Учить
ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. |
2 | Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) | «Моя семья» ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ. | Учить рисовать характерные черты внешности; направлять
внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать
мышление; Развивать память и выразительность. |
3 | Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое развитие | "Помощь родителям" комплекс упражнений «Ловкие
ножки» | Учить литературные произведения,
давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым Развивать и укреплять мышцы ног. |
4 | Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование) Физическое развитие | Образование числа 3. Цифра
3. Порядковый счет до 2. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ "Раз, два, три беги" | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3;
упражнять в назывании числительных первый, второй. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
5 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) | ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ. Аппликация «Щенок». | Развивать память и выразительность. Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. |
№
|
Образовательные
области
|
Тема
|
Планируемые
образовательные результаты освоения содержания программы
|
1
|
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением) Физическая культура |
"Фрукты"
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЯБЛОКО»
|
Познакомить с названиями фруктов, учить описывать
фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. Перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой в колене ногой; развивать и совершенствовать двигательные умения детей.
|
2
|
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная
деятельность (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
«Любимые фрукты» Подготовка к осеннему утреннику. |
Формировать
умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. Развивать память и выразительность. |
3
|
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе) Физическое
развитие
|
Сказка «Как варить компот».
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «АПЕЛЬСИН»
|
Учить внимательно слушать сказку.
Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. |
4
|
Математическое развитие (формирование элементарных
математических представлений, конструирование)
Физическое развитие |
Счет до 2. Порядковые числительные.
Геометрические фигуры. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ "МЯЧИКИ"
|
Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми
числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры.
Упражнять детей
в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на
уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от
пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. |
5
|
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка) |
ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ.
лепка фруктов
|
Развивать память и выразительность. Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. |
Комментарии
Отправить комментарий