Образовательная деятельность

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год

с 18.04.2022 г. по 22.04.2022 г.

 

Образовательные области

Тема

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы

1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

 

 Физическая культура

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.

 

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.

 

 

Приучать к выполнению действий по сигналу.        

2

Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ФИАЛКА В

ГОРШКЕ.

 

Песня «Незаметная фиалка»

Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.

 

   Развивать внимание, память, умение слушать.

3

Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

 Физическое развитие

Чтение стихотворения В. Паспалеевой
«Лесная фиалка».

 

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.

   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

 

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4

Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

 

Физическое развитие

Геометрические фигуры.
Сравнивание предметов по ширине и высоте.
 

 

  ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине.

        Развивать ловкость, силу, точность движений.

5

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

 Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.

 

АППЛИКАЦИЯ

«БУКЕТ РОЗ» 

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.

Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья

 

 


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год

с 11.04.2022 г. по 15.04.2022 г.

 

Образовательные области

Тема

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы

1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

 

 Физическая культура

ЯЩЕРИЦА.

 

 

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерицы), внешним видом и способами передвижения ящерицы

Приучать к выполнению действий по сигналу.        

2

Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)

 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ДОРИСОВАНИЕ НЕЗАКОНЧЕННОГО РИСУНКА.

 

Заучивание «Песенки львенка и черепахи»
(муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова)

Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.

 

   Развивать внимание, память,

умение слушать.

3

Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

 Физическое развитие

Произведение М. Пляцковского
«Сказка о перевернутой черепахе».
 

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.

   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

 

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4

Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

 

Физическое развитие

Геометрическая фигура – цилиндр.
Сравнение предметов по ширине.
 

 

  ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 

УПРАЖНЕНИЯ

Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой – цилиндром, упражнять в счете до 5

        Развивать ловкость, силу, точность движений.

5

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

 Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.

 

 

ЛЕПКА

«ЧЕРЕПАХА»

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.

 

Дать представление о внешнем виде и особенностях черепах; учить лепить фигурку черепахи, используя природный материал – скорлупу грецкого ореха.

 

 

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год

с 04.04.2022 г. по 08.04.2022 г.

 

Образовательные области

Тема

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы

1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

 

 

Физическая культура

НАСЕКОМЫЕ.

 

 

 

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа.

 

Приучать к выполнению действий по сигналу.        

2

Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)

 

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

БАБОЧКА.

 

 

Песня «Про меня и муравья»
(муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)

Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.

 

 

  Развивать внимание, память,

умение слушать.

3

Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

 

Физическое развитие

сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди».

 

 

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.

   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

 

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4

Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

 

Физическое развитие

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. КОНУС.

 

 

         

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 

УПРАЖНЕНИЯ

       Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5.

 

        Развивать ловкость, силу, точность движений.

5

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

 

Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.

 

 

ЛЕПКА

«БОЖЬЯ КОРОВКА». 

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.

 

Учить лепить из соленого теста; развивать мышление, внимание.

 


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 28.03.2022 г. по 01.04.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПТИЦЫ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Познакомить с названием птиц, их значением.


 .

Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

СНЕГИРЬ.



ПЕСНЯ «ЛАСТОЧКА»
(муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)

Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.



 
  Развивать внимание, память,
умение слушать.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
СКАЗКА В. ОСЕЕВОЙ «СОРОКИ».



УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

Физическое развитие

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. КОНУС.

          
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов;

Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)


Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.



АППЛИКАЦИЯ «СОВЕНОК». 

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.


Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 21.03.2022 г. по 25.03.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПТИЦЫ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Познакомить с названием птиц, их значением.


 .

Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

СНЕГИРЬ.



Песня «Ласточка»
(муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)

Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.



 
  Развивать внимание, память,
умение слушать.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
сказка В. Осеевой «Сороки».



УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)

Физическое развитие

Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.

          
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов;

Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)


Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.



Аппликация «Совенок». 

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.


Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 14.03.2022 г. по 18.03.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ЦВЕТЫ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать


 .Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Трава и цветы на лужайке.


Этюд-драматизация «Подснежники»
(из цикла «Времена года» П. Чайковского)

  Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой.



 
  Развивать внимание, память,
умение слушать.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
рассказ С. Вангели «Подснежники».

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)


Физическое развитие

Счет до 5.

          

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнять в счёте.


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)


Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.



"ТЮЛЬПАН"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.


Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; развивать внимание и мышление.



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 07.03.2022 г. по 11.03.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ЗАБОТА О МАМЕ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму).


 .Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Ваза 

с цветами.


Песня «Мамочка моя»
(муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)

  Создавать в рисунке сюжетную композицию.



 
  Развивать внимание, память,
умение слушать.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму».

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)


Физическое развитие

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ.
СЧЕТ ДО 5. 

          
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве.


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)


Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ.



"ПОДАРОК МАМЕ"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.


Учить делать аппликацию по образцу.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 28.02.2022 г. по 04.03.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ.




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
 Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.


 .Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ВЕСНА.



украинская народная Песня «Ах, весна!»


Передавать в рисунке характерные изменения в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
 
 
Развивать внимание, память,
умение слушать.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце».

УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)


Физическое развитие

геометрические фигуры.
ориентирование в пространстве.
Счет до 5. 

          
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве.


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)





Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

Разучивание песни.





"ПТИЧКА"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.




Учить лепить фигуру по образцу.



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 21.02.2022 г. по 25.02.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.





ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
  Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями.


 Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ТАНК.



Музыкальная игра «Самолеты»

Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. 
 
  
 

Развивать внимание, память, игровые навыки

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
рассказ В. Бороздина «Звездолетчики».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие
геометрические фигуры. Счет до 5.

          





ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)





Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

ПОДГОТОВКА К УТРЕННИКУ.




ЛЕПКА

"ВЕРТОЛЁТ"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.




Учить лепить фигуру по образцу.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 14.02.2022 г. по 18.02.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)





Физическая культура

ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ








ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные.


 Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПЕТУШОК.



игра-драматизация «Утки и волк»

 Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.


   
 Развивать внимание, речь, эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений с использованием мимики и пантомимы

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
русская народная сказка
«Петушок и бобовое зернышко». 


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          Сравнение предметов по ширине и по длине.
Счет до 5. 







ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)






Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

Подготовка к утреннику.



АППЛИКАЦИЯ

"Цыплёнок"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.




Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 07.02.2022 г. по 11.02.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей.



 Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

КОШКА.



Слушание песни-шутки «Путаница» (муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского).

 Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию.


    Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
мордовская народная сказка
«Как собака друга искала».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          
Геометрические фигуры.
Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. 







ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
 Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине.



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)






Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)

Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой)




АППЛИКАЦИЯ

"СОБАЧКА"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.




Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 31.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление.



 Приучать к выполнению действий по сигналу.        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 ЁЖИК.



Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками».

 Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.


    Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
русская народная сказка «Лиса, волк и медведь».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже.







ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
 Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур.  



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)






Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)

Песня «Заинька пушистый»




ЛЕПКА

"ЗАЯЦ"

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.




Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 24.01.2022 г. по 28.01.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)



Физическая культура

КНИГИ






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении.

 Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

рисование на основе силуэта



Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками».

 Развивать творческие способности.   



Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
сказка В. Даля «Лиса-лапотница». 


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; умение слушать.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          
геометрические фигуры. 






ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
   Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом.



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)



музыкально-ритмическое упражнение
«Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара
«В садике» 


аппликация «Лягушонок»

   Развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь.





Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей.

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 17.01.2022 г. по 21.01.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)



Физическая культура

Одежда, обувь, головные уборы.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
   Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление.

 Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Перчатка с узором



Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками».

    Учить правильно передавать расположение рисунка.



Развивать внимание, музыкальный слух, учить определять темп и характер мелодии.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь; учить слушать, оценивать поведение людей.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          
Счет до 5. Геометрические фигуры.
понятия: Больше – меньше, короче – длиннее. 




ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ

   Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру.


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



Песня «Сапожки скачут по дорожке»
(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)


ЛЕПКА ГОЛОВНОГО УБОРА.

    Учить петь в соответствии с темпом музыки, выразительно проговаривая слова.




Учить лепить фигуру снеговика из шаров.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 10.01.2022 г. по 14.01.2022 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ





ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
     Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах


Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

СНЕГОВИК



Слушание пьесы П. Чайковского «Январь» из «Детского альбома».

    Рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.


Развивать внимание, музыкальный слух.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





          Геометрические фигуры.
Порядковый счет до 5. понятия: Тоньше – толще. 




ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
 Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. 
   



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



«Песня Снеговика»

 Ю. Энтина


ЛЕПКА СНЕГОВИКА

    Учить петь в соответствии с темпом музыки, выразительно проговаривая слова.



Учить лепить фигуру снеговика из шаров.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 27.12.2021 г. по 31.12.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
      Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки; развивать внимание и мышление.

Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

НАРЯДНАЯ

     ЁЛКА


ПЕСНЯ «К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»

(муз. В. Герчик, сл. З. Петровой)

    Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине

Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
РАССКАЗ 
Л. ВОРОНКОВОЙ «КАК ЕЛКУ НАРЯЖАЛИ». 


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





         СЧЕТ ДО 5. ПОНЯТИЯ: НИЗКИЙ – ВЫСОКИЙ,
ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ.      







ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
   Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

  
   


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ.




ЛЕПКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ.

        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



 Учить лепить  из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

 

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 20.12.2021 г. по 24.12.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
      Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки; развивать внимание и мышление.

Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

НАРЯДНАЯ

     ЁЛКА


Песня «К нам приходит Новый год»

(муз. В. Герчик, сл. З. Петровой)

    Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине

Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)

Физическое развитие
рассказ 
Л. Воронковой «Как елку наряжали». 


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





         Счет до 5. Понятия: низкий – высокий,
длинный – короткий.      







ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
   Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

  
   


Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ.




ЛЕПКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ.

        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



 Учить лепить  из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

 



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 13.12.2021 г. по 17.12.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
      познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

СВЕТОФОР



Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова, Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007).

    Учить рисовать сюжетную композицию.


Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Чтение рассказа Т. Александровой «Светик-трехцветик» 



УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Развивать внимание, память, речь.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





      
Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.






ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
     
   Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов;  упражнять в счёте до 5.



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ




ЛЕПКА «МАШИНА У СВЕТОФОРА».


        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



 Учить лепить  из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

 


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 06.12.2021 г. по 10.12.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

Водный и воздушный транспорт. 





ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
     Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их. 


Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПАРОХОД 



Песня «Необычайный самолет»
(муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)

     Учить рисовать пароход по образцу.



Развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
русская народная сказка «Кораблик».



УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
   Познакомить с русской народной сказкой «Кораблик»; развивать внимание, память, речь.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





      
Геометрические фигуры. Цифра 5.






ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
     
   Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5.



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ




ЛЕПКА «Самолёта».


        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



 Учить лепить овалы из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

 




ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 29.11.2021 г. по 03.12.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
    Познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их.


Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

МАШИНА.   




ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ

  Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания.   


Развивать ловкость, силу, точность движений.

 

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
«Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
  Учить отвечать на вопросы.


Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





  Геометрические фигуры.
Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

    



ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
         Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; 



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)



Песня «Паровозик»
(муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой)



Аппликация «ПОЕЗД».


        Развивать память, музыкальный слух, слуховое внимание; учить четко произносить слова,



  Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу.


ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 22.11.2021 г. по 26.11.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)


Физическая культура

ПРОФЕССИИ.






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
      Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии.


Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ДОРОГА 

ДЛЯ       АВТОМОБИЛЯ



Этюд-драматизация «Барабанщик»
(муз. М. Красева)

     Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции.



 Учить петь согласно музыке, четко выговаривая слова. 

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Стихотворение 
С. Михалкова 
«А что у вас?».


УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ.
    Учить рассказывать о важности профессий.

Развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





      
Геометрические фигуры. Счет до 4.






ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
     
    Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; 



Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ




ЛЕПКА «ПИРОЖНОЕ».


        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



  Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором.



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 15.11.2021 г. по 19.11.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)




Физическая культура

Поздняя осень.








подвижные игры
      Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой»



Приучать к выполнению действий по сигналу.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«паучок  И рябиновая ветка»



Песня «Дождик»
(муз. М. Красева, сл. Н. Френкель)


 Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции.



Учить выразительно петь, четко произносить слова.

 

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова



ПОДВИЖНЫЕ 
ИГРЫ
    Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому

Развивать двигательные умения, быстроту.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





       Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4.
Геометрические фигуры. 




ДВИГАТЕЛЬНЫЕ 
УПРАЖНЕНИЯ
     Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.

Развивать ловкость, силу, точность движений.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (аппликация)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ




Аппликация «Береза».


        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



  Учить создавать предмет путем обрывания бумаги.   



ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 08.11.2021 г. по 12.11.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)





Физическая культура

Посуда. 








КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

      Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их.

Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Тарелка»



ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ


     учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.

  


Продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.


3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Чтение рассказа 
В. Осеевой «Танины достижения»




Подвижные 
игры
    Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому

Развивать двигательные умения, быстроту.

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





       
Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.
Геометрические фигуры.




Игра с мячом
     Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур;



Развивать быстроту движения, ловкость, меткость.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ





ЛЕПКА Тарелки и Чашки





        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



       Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.





ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 25.10.2021 г. по 29.10.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)





Физическая культура

Мебель. 








КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «Мой весёлый звонкий мяч»

       Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их

Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Ковёр»




"КРАСКИ ОСЕНИ"

       Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.



Учить отличать характер музыки

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
рассказ «Переезд»






ЭСТАФЕТА
      Учить внимательно слушать, описывать комнату.



Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.        

4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





       
Счет в пределах 3. 





ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

         Познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3;






Развивать быстроту, ловкость.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)




Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



игра с пением «Веселая девочка Таня»
(муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой)


лепка Стола, стула, кровати





        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.



       Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.





ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 18.10.2021 г. по 22.10.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

Физическая культура

Золотая осень. Октябрь. 




КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «Хлопушки»

          Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса;

Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

        
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Лес в октябре»



ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ.

       Учить передавать соотношение предметов по величине.



Развивать память и выразительность.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Рассказ В. Осеевой «Синие листья». 




Эстафета
        Учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев;


Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

        
4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





       
Куб. Счет в пределах 3. 





Подвижные игры

         Познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3;





Развивать быстроту, ловкость.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)



Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)




Танец с осенними листочками



Красная рябина



        Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; совершенствовать танцевальные движения.



Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.








ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 11.10.2021 г. по 15.10.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

Физическая культура

"Семья"





"Прыжки" 

           Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них. Воспитывать уважение к родным.

Учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах.

2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Моя семья»




ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ.

           Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; 


Развивать память и выразительность.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
"Помощь родителям"





комплекс упражнений «Ловкие ножки»
        Учить литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым


Развивать и укреплять мышцы ног. 


        
4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





       Образование числа 3. Цифра 3.
Порядковый счет до 2.





КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
"Раз, два, три беги"
         Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй. 





Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)



Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ.




Аппликация «Щенок».


           Развивать память и выразительность.



Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать.




ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2021/2022 учебный год
с 04.10.2021 г. по 08.10.2021 г.

Образовательные области
Тема
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы
1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением)

Физическая культура

"Фрукты"






КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЯБЛОКО»
           Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление.



Перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой в колене ногой; развивать и совершенствовать двигательные умения детей.
2
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Любимые фрукты»




Подготовка к осеннему утреннику.

Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.



Развивать память и выразительность.

3
Речевое развитие (чтение художественной литературы, приобщение к художественной литературе)


Физическое развитие
Сказка «Как варить компот».





КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «АПЕЛЬСИН»
         Учить внимательно слушать сказку.





        Развивать и совершенствовать двигательные умения детей.


4
Математическое развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование)



Физическое развитие





        Счет до 2.      Порядковые числительные.
Геометрические фигуры.




КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
"МЯЧИКИ"
          Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры.




Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

5
Художественно-эстетическое развитие (музыка)



Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка)



ПОДГОТОВКА К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ.





лепка фруктов
           Развивать память и выразительность.



Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День знаний