Обучаемся дома вместе
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ
Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.
Материалы по желанию ребенка: краски, цветные карандаши, фломастеры, мелки восковые.
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Как на нашей грядкеВыросли загадкиСочные да крупные, Вот такие круглые.Летом зеленеют,К осени краснеют.(Помидоры)Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,Вкусен и сырой. Кто же я такой?(Огурец)
Сам алый, сахарный,Кафтан зеленый, бархатный.(Арбуз)
Постараться передать пропорциональные соотношения предметов (арбуз больше, а лук меньше и т.д.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)
Июль.
1 неделя
РИСОВАНИЕ
«Придумай знак по правилам поведения в лесу»
Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно- выразительными средствами.
Для выполнения данного задания, выбираем материалы по желанию ребенка: фломастеры, цветные карандаши, краски.
Чтобы упростить задачу с изображением большой окружности, можно использовать два блюдца разного диаметра или два кольца от пирамидки.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемые родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребенка.
- Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.
- Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.
- Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. от этого они сохнут и погибают.
- Не лови ради забавы бабочек, муравьев и других животных.
- Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас!
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Домашние эксперименты.
Цель: исследовательской деятельности - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире.
Развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.
Фокусы.
Цель: Развитие любознательности и познавательной активности
дошкольников.
Задачи: развивать фантазию, наблюдательность, смекалку, желание
сделать что-то необычное.
Пальчиковая гимнастика.
Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое
напряжение.
Задачи: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую
фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и
психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и
моторику.
Фокусы.
Цель: Развитие любознательности и познавательной активности
дошкольников.
Задачи: развивать фантазию, наблюдательность, смекалку, желание
сделать что-то необычное.
Пальчиковая гимнастика.
Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое
напряжение.
Задачи: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую
фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и
психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и
моторику.
Цель: развитие логического мышления детей.
Задачи:
1. формирование логических приёмов умственных действий у
дошкольников: анализа, синтеза, сравнения, классификации,
обобщения.
2. Развитие у детей:
- Речи (умение рассуждать, доказывать)
- Произвольности внимания,
- Познавательных интересов,
- Творческого воображения.
Цель: развитие логического мышления детей.
Задачи:
1. формирование логических приёмов умственных действий у
дошкольников: анализа, синтеза, сравнения, классификации,
обобщения.
2. Развитие у детей:
- Речи (умение рассуждать, доказывать)
- Произвольности внимания,
- Познавательных интересов,
- Творческого воображения.
|
Добавьте подпись |
Математические раскраски!!!
Цель - тренировка различных математических навыков у ребят.
Помогают закрепить знания по математике;
повышают мотивацию к изучению этой непростой науки;
способствуют развитию мелкой моторики;
способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения;
способствуют развитию цветового восприятия;
способствуют формированию вариативности мышления ребенка.
Цель игры "Найди отличия"
1. Развитие мышления , умения анализировать предметы и
явления.
2. Обогащение словарного запаса, расширение кругозора.
3. Развитие наблюдательности и сообразительности.
Цель игры "Найди отличия"
1. Развитие мышления , умения анализировать предметы и
явления.
2. Обогащение словарного запаса, расширение кругозора.
3. Развитие наблюдательности и сообразительности.
Графический диктант - рисование по клеточкам.
Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в
клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз,
вправо, влево.);
Задачи: Образовательные: - учить проводить прямые линии
определённой длины в заданном направлении
Спасибо огромное за занятия)
ОтветитьУдалитьОчень полезно, спасибо большое!))
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо за информацию!!! Нам очень нравится заниматься оригами)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень доступно, ярко и интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень интересно и занимательно;)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОчень интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень полезный материал.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за задание! Ребёнок сделал с большим удовольствием!
ОтветитьУдалитьСпасибо за предоставленный материал!Сделали вместе с дочкой!
ОтветитьУдалитьТатьяна 24 апреля 2020г. 16:44 Спасибо большое
ОтветитьУдалитьочень интересно и всё понятно и доступно ребёнку, ребёнок с большим удовольствием занимается.
Очень увлекательно. Спасибо за подробую инструкцию 🤗
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень интересные задания.
ОтветитьУдалить👍👍👍
ОтветитьУдалить