Обучаемся дома вместе

                                   

ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ


       Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

Материалы по желанию ребенка: краски, цветные карандаши, фломастеры, мелки восковые. 


Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные, 
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)


Постараться передать пропорциональные соотношения предметов (арбуз больше, а лук меньше и т.д.

Июль. 

1 неделя 



РИСОВАНИЕ

«Придумай знак по правилам поведения в лесу»



Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно- выразительными средствами.


     Для выполнения данного задания, выбираем материалы по желанию ребенка: фломастеры, цветные карандаши, краски.


    Чтобы упростить задачу с изображением большой окружности, можно использовать два блюдца разного диаметра или два кольца от пирамидки. 


   




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Уважаемые родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребенка.
  1. Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей. 
  2. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.
  3. Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. от этого они сохнут и погибают.
  4. Не лови ради забавы бабочек, муравьев и других животных.
  5. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.
        
      
  






Сегодня ваш праздник, ребята! 
Все дети огромной Земли 
Друг к другу спешат с поздравлением, 
Желая здоровья, любви!
 И мы вам, родные, желаем, - 
Растите и радуйте нас! 
Пусть сбудутся ваши желанья 
И мир будет добрым для вас! 
Мы взрослые вам обещаем, 
Во всём помогать, защищать, 
И в сердце надеясь, мечтаем 
Счастливыми вас воспитать! 


Домашние эксперименты.

Цель:  исследовательской деятельности -  способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: Расширять представления детей об  окружающем мире.
Развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.


 









Фокусы.

Цель: Развитие любознательности и познавательной активности дошкольников.

Задачи: развивать фантазию, наблюдательность, смекалку, желание сделать что-то необычное.






Пальчиковая гимнастика.

Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение.

Задачи: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.


Цель: развитие логического мышления детей.

Задачи: 
1. формирование логических приёмов умственных действий у дошкольников: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
2. Развитие у детей:
- Речи (умение рассуждать, доказывать)
- Произвольности внимания,
- Познавательных интересов,
- Творческого воображения.










Добавьте подпись


Математические раскраски!!!

Цель - тренировка различных математических навыков у ребят.

Помогают закрепить знания по математике;

повышают мотивацию к изучению этой непростой науки;

способствуют развитию мелкой моторики;

способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения;

способствуют развитию цветового восприятия;

способствуют формированию вариативности мышления ребенка.





  Цель игры "Найди отличия"  

                      
1. Развитие мышления , умения анализировать предметы и явления. 
2. Обогащение словарного запаса, расширение кругозора.
3. Развитие наблюдательности и сообразительности.

                                                                                                             





Графический диктант - рисование по клеточкам.
 Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.);

 Задачи: Образовательные: - учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении












































                                      













Комментарии

  1. Спасибо огромное за занятия)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезно, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за информацию!!! Нам очень нравится заниматься оригами)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень доступно, ярко и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень интересно и занимательно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень полезный материал.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за задание! Ребёнок сделал с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за предоставленный материал!Сделали вместе с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна 24 апреля 2020г. 16:44 Спасибо большое
    очень интересно и всё понятно и доступно ребёнку, ребёнок с большим удовольствием занимается.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень увлекательно. Спасибо за подробую инструкцию 🤗

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, очень интересные задания.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий